количество статей
4765
вход
Интервью

Наталья МЕДУНОВА: «Одна из важнейших задач компании „ПРОГРЕСС“ – формирование культуры здорового образа жизни»

Медфорум
Эффективная фармакотерапия. 2019. Том 15. № 21. Педиатрия
  • Аннотация
  • Статья
  • Ссылки
  • Комментарии
Сегодня АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем детского питания на российском рынке. Компания выпускает продукцию под брендами «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам» и «Липецкий бювет». На вопросы нашего корреспондента об основных принципах работы компании и перспективах развития производства продуктов детского питания торговой марки «ФрутоНяня» отвечает генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья МЕДУНОВА.
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: детское питание, стандарт качества, нутрициология, ФрутоНяня
Сегодня АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем детского питания на российском рынке. Компания выпускает продукцию под брендами «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам» и «Липецкий бювет». На вопросы нашего корреспондента об основных принципах работы компании и перспективах развития производства продуктов детского питания торговой марки «ФрутоНяня» отвечает генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья МЕДУНОВА.
Наталья Медунова
Наталья Медунова

– Каковы основополагающие принципы работы вашей компании? Какие задачи в настоящее время стоят перед ней?

– АО «ПРОГРЕСС», функционирующее уже более 28 лет, по праву считается лидером на рынке детского питания в России. Одна из важнейших задач компании – формирование культуры здорового образа жизни. Как известно, правильные пищевые привычки формируются в раннем возрасте. Не случайно миссия нашей компании – «помогать людям быть здоровыми с самого детства». Компания «ПРОГРЕСС» следует высоким стандартам качества и безопасности и требует этого от своих поставщиков. Для производства продукции используется только высококачественное сырье, выращенное без использования пестицидов и ГМО. В рамках производственного цикла осуществляются многоступенчатый анализ и контроль поступившего сырья и качества готовой продукции. Все технологические процессы полностью автоматизированы и не требуют непосредственного участия человека. Помимо высокотехнологичного оборудования высокий уровень качества и безопасности детского питания обеспечивает соблюдение международных и отечественных стандартов качества, предъявляемых к категории детского питания. Несомненно, выпуск продуктов детского питания накладывает особую социальную ответственность на производителя. Бренд «ФрутоНяня» служит гарантией безопасности и высоких стандартов качества продукции. Таким образом, приоритетной задачей компании «ПРОГРЕСС» является производство высококачественной продукции для детей.

– Как известно, АО «ПРОГРЕСС» – признанный лидер отечественного рынка в производстве продуктов прикорма и воды. На сегодняшний день АО «ПРОГРЕСС», пожалуй, единственный полностью отечественный производитель продуктов прикорма. В чем секрет стабильности и успеха компании?

– Действительно, «ПРОГРЕСС» в данном сегменте рынка полностью российская компания. Можно с уверенностью сказать, что российский производитель АО «ПРОГРЕСС» – эксперт в производстве детского питания. При этом мы не стоим на месте. Мы постоянно совершенствуем технологии производства и расширяем ассортимент выпускаемой продукции. Кроме того, мы поддерживаем лояльность наших постоянных потребителей и проводим различные мероприятия по привлечению новых. В процессе создания новых продуктов детского питания учитываются возрастающие требования наших покупателей.

Мы поддерживаем постоянный контакт с нашими потребителями. На веб-сайте бренда «ФрутоНяня» представлена полезная информация об ассортименте, новинках, подробном составе продуктов. В «Школе Мам» можно прочитать интересные статьи, новости, посвященные здоровью и питанию, а также вопросам развития и воспитания детей.

АО «ПРОГРЕСС» – одна из самых динамично развивающихся инновационных компаний на рынке детского питания. Детское питание «ФрутоНяня» разрабатывается совместно с экспертным сообществом – педиатрами и ведущими нутрициологами с учетом особенностей и потребностей детей разного возраста. Проводятся исследования и конференции, обучающие семинары для врачей. Из года в год в компании ведется работа по улучшению уже существующих и созданию новых рецептур в соответствии с требованиями всемирных организаций в области пищевой безопасности и здоровья человека. Мы ориентируемся на актуальные разработки и решения. В настоящее время «ПРОГРЕСС» воспринимается как компания, производящая продукты прикорма, но в скором времени мы займем лидирующие позиции и в молочном сегменте.

– Недавно компания расширила производственную базу для выпуска детского питания торговой марки «ФрутоНяня». Какие практические цели ставила перед собой компания?

– До расширения производственной базы компания специализировалась на производстве продуктов прикорма и воды. В 2017 г. был построен новый высокотехнологичный молочный завод на территории производственного комплекса в Липецкой области. Теперь АО «ПРОГРЕСС» имеет возможность производить все категории питания для детей раннего возраста под одной крышей, за исключением детских молочных смесей. Думаю, предприятие можно по праву считать одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе. Расширение производственной базы будет способствовать переходу компании «ПРОГРЕСС» на качественно новый уровень развития и укреплению позиций на рынке детского питания.

– Детскому питанию торговой марки «ФрутоНяня» доверяют не только потребители, но и медицинское сообщество. Расскажите, пожалуйста, о сотрудничестве компании в научно-исследовательской сфере.

– Рациональное питание и здоровые пищевые привычки нужно прививать с детства. Формирование правильного пищевого поведения у детей служит залогом здоровья в будущем. Поэтому при создании продуктов новой категории мы ориентируемся на последние тренды и научные данные в области детской нутрициологии. Компания «ПРОГРЕСС» сотрудничает с ведущими диетологами, педиатрами, детскими гастроэнтерологами не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Продукты для питания детей раннего возраста проходят клинические исследования, в ходе которых подтверждаются их полезные свойства. Например, продукты «ФрутоНяня» линейки «Первый выбор», предназначенные для начала прикорма (овощные, фруктовые, мясные пюре, каши, детские соки), характеризуются гипоаллергенностью и низкой иммуногенностью. Безопасность и переносимость продукции для начала прикорма мы изучали в ряде клинических исследований, проведенных на базе Научного центра здоровья детей. Специалисты проводят не только качественный анализ продукции «ФрутоНяня», но и иммунологические исследования. Конечно, решение о выборе продуктов прикорма принимается родителями на основании рекомендаций педиатра. Именно он определяет готовность ребенка к введению прикорма той или иной категории. Поэтому в число приоритетов компании «ПРОГРЕСС» входит тесное сотрудничество с научно-исследовательским сообществом.

– Благодаря высокому качеству продукция торговой марки «ФрутоНяня» широко востребована во всех, даже самых отдаленных уголках нашей страны, а также в ближнем зарубежье. Какова специфика рынка детского питания за рубежом?

– Компания «ПРОГРЕСС» поставляет продукцию во все регионы России, страны СНГ, республики Казахстан и Узбекистан. Наша продукция широко представлена в странах Прибалтики. Безусловно, рынок детского питания в других странах имеет свои особенности. Нельзя забывать, что на рацион питания и правила прикорма ребенка влияют национальные традиции. Целью нашей компании является тщательное изучение рынка детского питания в разных странах, национальных особенностей питания, а также взаимодействие с педиатрами и нутрициологами этих стран. Важной задачей является и образование населения в вопросе улучшения пищевого рациона детей с использованием сбалансированных и безопасных готовых продуктов из натуральных ингредиентов. Компания «ПРОГРЕСС» планирует и дальше расширять рынок детской продукции в разных странах. Наша цель – стать неоспоримым лидером на рынке детского питания не только в России, но и в других странах.

– Ассортимент каких категорий продуктов, на ваш взгляд, необходимо расширять на рынке производства детского питания?

– Рынок пищевых продуктов для детей динамично растет и развивается, что открывает перед производителями большие перспективы. Но не следует забывать, что продукция для детей должна отвечать установленным требованиям и нормам. Стратегия нашей компании заключается в постоянном улучшении не только качества, но и формы продукции для детей. Прежде всего мы продолжаем совершенствовать ассортимент и предлагаем малышам не только новые вкусы – соки, пюре, но и принципиально новые продукты в уникальных форматах. Например, под брендом «ФрутоНяня» недавно выпущены новинки «Фруктовые кусочки» и «Фруктовый осьминожка». Это натуральные детские сладости из высококачественных фруктов и ягод без добавления сахара и консервантов, которые смогут заменить детям   конфеты. Кроме того, «Фруктовый осьминожка» понравится детям забавной формой. Без сомнения, современные работающие родители оценят еще одну новинку бренда «ФрутоНяня» – готовые овощные пюре со сливками «овощные крем-супы» для детей. С их помощью можно вкусно и быстро накормить ребенка полезными для здоровья продуктами.

В связи с продвижением идей правильного питания и здорового образа жизни сегодня особое внимание уделяется органической пищевой продукции. Под торговой маркой «ФрутоНяня» разработана линейка органических продуктов детского питания. Представлена серия фруктового пюре, произведенного из сертифицированного органического сырья. Продукция соответствует государственному стандарту продукции органического производства.

Что касается планов по расширению ассортимента, работы в этой области продолжатся. Не раскрывая коммерческой тайны, скажу лишь, что в течение года на российском рынке появится много новинок под брендом «ФрутоНяня».

– Каковы перспективы развития производства продуктов детского питания торговой марки «ФрутоНяня»?

– В настоящее время сектор детского питания продолжает стремительно развиваться. Современные условия рынка на фоне возрастающих критериев потребительского спроса диктуют новые условия для производителей детского питания. Компания «ПРОГРЕСС» планирует продолжить внедрение на рынок инновационных продуктов детского питания, модернизировать производство с сохранением гарантии качества и безопасности продукции. Безусловно, в производстве продуктов детского питания необходимо использовать высококачественное сырье. Поэтому компания «ПРОГРЕСС» планирует совершенствовать линейку органической продукции для детей. Будет продолжена комплексная программа по созданию высококачественных продуктов для детей разных возрастных групп с участием ведущих специалистов в области педиатрии и нутрициологии.

Кроме того, компания стремится максимально учитывать потребности покупателей, поэтому планирует расширение объема производства продуктов детского питания разных категорий. По мнению экспертов компании «ПРОГРЕСС», продукты детского питания должны не только удовлетворять потребностям растущего детского организма, но и соответствовать современным запросам и трендам. Вектор производства компании направлен на удобство для потребителей. Разрабатываются новые формы продуктов в инновационных упаковках, которые удобно брать на прогулку или в дорогу, можно хранить вне холодильника.

Мы нацелены на то, чтобы удержать абсолютное лидерство в России не только в категории прикорма, но и в категории детского питания в целом.

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: детское питание, стандарт качества, нутрициология, ФрутоНяня

Войдите в систему
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?


ИНСТРУМЕНТЫ
PDF
Сохранить
комментарий
Письмо
Добавить в избранное
Аудио
Видео