количество статей
2668

GlaxoSmithKline изменит маркетинговую систему продвижения ЛС

www.remedium.ru | 18.12.2013
GlaxoSmithKline внесет ряд существенных изменений в маркетинговую систему и систему поощрения своих сотрудников, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Согласно новому плану, GlaxoSmithKline планирует прекратить прямые выплаты медицинским работникам за посещение специализированных конференций и выступления с лекциями. В тоже время компания намерена сфокусироваться на развитии других каналов информирования о своих разработках и программ по поддержке медицинского образования для сотрудников сферы здравоохранения (обучение будет финансироваться через системы грантов). Помимо этого производитель пересмотрит систему бонусных выплат сотрудникам отдела продаж, которые напрямую работают с врачами, выписывающими лекарственные средства: такие работники не будут получать премии за выполнение плана по продажам, а вместо этого будут введены премии за качество сервиса и поддержку клиентов.

В этом году правоохранительные органы КНР обвили производителя в даче взяток чиновникам и медицинским работникам на общую сумму в 489 млн долларов. Однако компания отрицает, что изменения в маркетинговой программе связаны со скандалом.

«Мы признаем, что играем важную роль в обеспечении врачей информацией о наших препаратах, однако это должно проходить по ясной и прозрачной схеме, без конфликта интересов», - отметил исполнительный директор компании сэр Андрю Витти (sir Andrew Witty).

Реализация новой маркетинговой системы стартует в начале 2014 года, при этом внедрение нововведений должно быть завершено к 2016 году. 
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: GlaxoSmithKline, фарминдустрия