количество статей
6363
Загрузка...

Олег Павловский назначен Национальным директором по продажам «АстраЗенека Россия»

http://medpred.ru/ | 15.10.2013
14 октября 2013 года в должность Национального директора по продажам в компании «АстраЗенека Россия» вступил Олег Павловский.

Олег Павловский работает в компании «АстраЗенека Россия» уже более 12 лет – его карьера в «АстраЗенека» началась в 2001 году c позиции медицинского представителя. Далее Олег прошел весь карьерный путь в подразделении по продажам до позиции Территориального директора по Северо-Западу и Центру в 2011 году, стабильно демонстрируя высокие результаты.

НЕНАД ПАВЛЕТИЧ, Президент «АстраЗенека Россия»: «Я полностью уверен в компетенциях Олега Павловского как сильного лидера. Он проделал значительную работу в развитии компании. Я убежден, что руководство Олега Павловского позволит обеспечить преемственность в развитии нашего подразделения по продажам, в реализации нашей бизнес-стратегии и достижении ключевых целей».

В новой должности Олег Павловский будет отвечать за работу команды подразделения по продажам «АстраЗенека Россия», численность которой превосходит 1000 человек и которая представлена в более чем 70 городах России, а также осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с другими отделами «АстраЗенека», необходимое для достижения операционного и стратегического плана компании.

Важной задачей Олега Павловского в новой должности будет обеспечение стабильной динамики роста продаж. Напомним, что в 2012 году «АстраЗенека» увеличила продажи в России на 17% по сравнению с предыдущим годом – они составили около 317 миллионов долларов. Наиболее динамичный рост на сегодняшний день наблюдается в секторе розничных продаж рецептурных препаратов – темпы роста в 2,5 раза выше среднерыночного показателя. Активный рост розничных продаж в РФ «АстраЗенека» планирует сохранить и в ближайшие годы.

ОЛЕГ ПАВЛОВСКИЙ: «Приоритетом для меня сейчас будет сохранение темпов роста и развитие команды. Первоочередной моей задачей в новой роли будет внимательно познакомиться с особенностями бизнеса в разных частях страны, наладить продуктивное взаимодействие со всей командой и оценить, где сейчас максимально нужна наша поддержка для достижения амбициозных целей».
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: АстраЗенека, фарминдустрия