количество статей
4622
вход

Выход в соцсети позволил районной больнице на 30% сократить обращения граждан

Медвестник | 11.03.2019
Медицинские организации Ростовской области стали активнее осваивать интернет как канал массовой коммуникации. По словам руководителей ЛПУ, это позволяет снижать количество обращений граждан, оперативно решать текущие вопросы и повышать степень удовлетворенности населения.

«Когда мы проанализировали все обращения от пациентов в региональный Минздрав, в правительство Ростовской области, администрацию Батайска, руководству ЦРБ, то увидели, что в основном это люди моложе 40 лет, которые хотят быстро что-то узнать и понять, – рассказала главный врач Батайской ЦРБ Наталья Пивненко. – Так пришла идея создать свою страницу в Инстаграм. Честно скажу, это тяжело, я только учусь, но результат того стоит. Через полтора месяца с момента запуска странички количество обращений у нас сократилось примерно на 30%, потому что многие вопросы мы сразу же решаем».

Наполнение профиля отнимает много личного времени главного врача. Публикация постов происходит до начала рабочего дня – с 5.30 до 6.30 часов и по его окончании – после 20 часов. На комментарии и личные сообщения руководство старается реагировать по мере их поступления.

«Своими страницами в Инстаграм обзаводятся и другие ЛПУ области, например, недавно там появился профиль Ростовского областного перинатального центра, – говорит министр здравоохранения региона Татьяна Быковская. – Он очень позитивный, светлый и информативный. Я с интересом слежу за этими инициативами коллег (сама министр является активным пользователем соцсети с 8,5 тыс. подписчиков. –Ред.). Мы в свою очередь ставим задачу не скрывать проблемы, а открыто обсуждать их и работать над созданием позитивного имиджа медицинской организации».

Источник: medvestnik.ru

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: медицина