количество статей
6334
Загрузка...

Потребители ценят преимущества использования капсул

ГК «Медфорум» | 08.06.2014

Ведущее исследовательское агентство ORC International провело исследование использования и предпочтений дозировочных форм на российском рынке по заказу компании Capsugel. 

Согласно подготовленному отчету, большинство потребителей предпочитают препараты в капсульной форме, т.к. по мнению пациентов, она является более удобной и безопасной, однако пока данная форма не всегда используется производителями для дозировки требуемого лекарства. Как и в других странах, россияне при выборе форм дозировок лекарственных препаратов или пищевых добавок обращают особое внимание на легкость глотания и быстродействие вещества, содержащегося в дозировке.

Капсульная форма дозировки лекарственных препаратов давно доступна международным и локальным производителям лекарственных средств в России. Однако большинство препаратов по-прежнему предлагаются в таблетках.

В ходе исследования был проведен опрос более 300 российских потребителей, в рамках интервью респондентам задавались вопросы о применяемых формах дозировки в различных категориях лекарств, при этом демонстрировался планшет пероральных форм. По итогам исследования была проведена оценка использования и предпочтений существующих дозировок лекарственных средств.

Согласно составленному рейтингу капсулы имеют наилучшие показатели по соответствию требованиям потребителей. По мнению опрошенных капсулы больше других пероральных форм соответствуют эффективной, качественной, приятной и лёгкой для приёма форме дозировки.

Капсульная форма дозировки лекарственных препаратов давно доступна международным и локальным производителям лекарственных средств в России. Однако большинство препаратов по-прежнему предлагаются в таблетках. На российском рынке чаще всего используются таблетки (89% респондентов использовало их в течение последних 12 месяцев), далее следуют капсулы, растворимые таблетки и саше. И хотя капсулы в настоящее время не являются наиболее используемой пероральной формой, они показали наибольшую удовлетворенность среди потребителей (71% опрошенных). Удивительно, но, несмотря на наименьшее применение жидкостных форм, они являются одними из наиболее предпочитаемых.

Несмотря на невысокое распространение лекарственных средств в капсулах, исследование показало, что на российском рынке наблюдается высокий интерес к капсульной форме дозировки, которая уже заслужила признание в мире.

Данная пероральная дозировка имеет ряд преимуществ для использования во многих категориях, в том числе для противопростудных и обезболивающих препаратов. Капсульная дозировка позволяет повысить эффективность препарата вследствие более быстрого действия, прием препарата в капсульной форме не провоцирует несварение или другую неприятную пищевую реакцию, отсутствуют неприятный запах и возможное послевкусие. Витамины, минералы, диетические добавки часто дозируются в капсульной форме, т.к. капсулы легко глотать, они хорошо усваиваются, не раздражают слизистую желудка.


О компании:

Capsugel является мировым лидером по производству инновационных лекарственных форм и решений для отрасли здравоохранения. Свыше 100 лет компания предлагает твердые желатиновые, жидкостные капсулы и капсулы растительного происхождения и является признанным производителем оборудования для изготовления и наполнения капсул. 

Сегодня в Capsugel работает 2900 сотрудников, на 12 промышленных производствах и в специализированных международных Центрах Разработки Продуктов компании разрабатывается и изготавливается продукция, которая поставляется более чем 4000 клиентов по всему миру. Ежегодно Capsugel производит свыше 200 миллиардов капсул.

В России компания представлена более 13 лет, растущий спрос на качественную и инновационную продукцию позволяет Capsugel и ее местному партнеру активно содействовать процессам развития отечественных и зарубежных производителей, предлагая широкий спектр услуг в фармацевтике и здравоохранении, который включает в себя разработку рецептур и индивидуальных решений дозировки. 
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: аптечный бизнес, лекарственные средства, капсулы, фармацевтический рынок