количество статей
6349
Загрузка...

Зачем врачу личный бренд?

| 31.03.2022 15:00:00

В 21 веке не всегда достаточно знаний и опыта, чтобы стать востребованным специалистом. Имя или репутация часто решают, к какому специалисту очередь выстраивать на месяцы вперед. 

Зачем врачу работать на свою репутации и создавать личный бренд?

Во-первых, это возможность выполнять социально-просветительную функцию. Люди нуждаются в проверенной медицинской информации, переведенной с медицинского на обывательский язык. Об этом говорят миллионы запросов в поисковых системах: каждый пятый человек в России ищет информацию в интернете, в том числе и о здоровье.

Во-вторых, это возможность повысить свою стоимость на рынке труда или в частной практике. 

И, наконец, врачам россияне доверяют больше, чем системе здравоохранения, в целом (61% vs 41% по данным исследования STADA Health Report). Это дает возможность каждому представителю профессии за счет развития личного бренда не только монетизировать свои знания и стать более востребованным в профессиональном сообществе, но и повысить доверие к медицине, в целом.

Дизайн без названия.png

С чего начать работу с личным брендом? 

Публикуем рекомендации эксперта по репутации и персональному бренду Аристовой Анны, руководителя фотопроекта «Профессия - врач» (2012-2020 гг.) и редактора сообщества в ВК «Доброе имя врача».

5 шагов для старта

1. Аудит.

Поищите себя в поисковых система Яндекса, оцените, насколько вы активны в публичном пространстве и какой образ сейчас транслируете. Проверьте свои аккаунты во всех социальных сетях: что видит пациент и потенциальные клиенты, заходя к вам на страницу? Постарайтесь быть объективными или привлеките независимых экспертов в лице друзей, а лучше клиентов.

2. Цели и целевая аудитория

Что и в каком промежутке времени вы хотите достичь? Проще всего ставить цели на 3-6 месяцев, чтобы отслеживать результат.

Целевая аудитория - это люди, от которых зависит успех поставленных целей.

Растите блог? Это подписчики.

Ищите новую работу? Это потенциальные работодатели

Хотите увеличить доход в частной практике? Это потенциальные клиенты с проблемами, которые вы можете решить.

3. Фундамент или ядро личного бренда. Это ответ на вопрос «кто вы и в чем ваше отличие от конкурентов». Ваш бренд сочетает в себе внешние характеристики, профессиональные и личностные атрибуты.

4. Упаковка - это создания образа, который видит целевая аудитория. Здесь важна аутентичность. Мы транслируем только то, что есть в нас на самом деле, не создавая завышенные ожиданий и воздушных замков.

Упаковка продает вас как специалиста, создавая привлекательный для целевой аудитории образ, доносит ваши ценности и профессиональную миссию, делает вас понятными и предсказуемыми, формируя лояльность и доверие.

5. Каналы и форматы продвижения своего личного бренда, подобранные под целевую аудиторию.

В зависимости от ваших целей и аудитории это могут быть социальные сети, сообщества по интересам, выступления на конференциях и в школах, публикации в местных газетах и журналах и многое другое.

Справка о спикере:
 
Консультант по репутации и персональному бренду. 
 
Более 12 лет проработала в PR и корпоративных коммуникациях международных компаний сферы здравоохранения.
 
Выпускница факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Института коммуникационного менеджмента НИУ-ВШЭ и London PR School. 
 
Входит в Топ100 PR-директоров по оценке профессионального сообщества.
 
Автор курса по личному бренду для медиков "Монетизация знаний и привлечение клиентов из соцсетей"

WhatsApp Image 2022-03-30 at 17.04.25.jpeg

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: врач, репутация, личный бренд