На всероссийском открытом конкурсе профессионалов фармацевтического рынка премию «Платиновая унция» заслужил проект «Пульс жизни» международного фармацевтического концерна Bayer.
«Платиновая унция» - единственная премия, призванная подвести итоги работы в фармацевтической отрасли за определённый год. Вручением этой премии жюри выбирает лучших представителей фармацевтического рынка на основе опроса экспертов.
Проект концерна Bayer «Пульс жизни» посвящён повышению осведомлённости населения о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний. Эта социально-образовательная программа ставит своей целью рассказать о значимости ранней диагностики и профилактики заболеваний сердца, обратить внимание на профилактические меры, указать на возможности разработки практических инструментов для руководителей предприятий, чтобы стало возможным внедрение профилактики среди сотрудников. В рамках проекта проходят различные информационно-образовательные мероприятия для СМИ с целью разъяснения ключевых рисков в области сердечно-сосудистых заболеваний.
Проект «Пульс жизни» стартовал в 2013 году. Более 3000 человек за это время прошли обследования и смогли получить персональные рекомендации. Скрининги были проведены в 8 субъектах Российской Федерации: Москва, Московская область, Свердловская область, Рязанская область, Ивановская область, Вологодская область, Пермский край, Воронежская область.
Стартовавший в 2013 году, «Пульс жизни» рассчитан на несколько лет. Совместно с ВЦИОМ концерн Bayer провёл многоступенчатое исследование с целью выявить отношение россиян (в том числе и руководителей предприятий) к проблеме сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование также позволяет определить возможности для развития профилактической медицины на предприятиях. Партнерами программы выступили ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ, региональные центры профилактической медицины и органы здравоохранения, а также крупнейшие промышленные предприятия России.
Благодарность за премию выразила Ирина Лаврова, руководитель отдела коммуникаций ЗАО «Байер»: «Социальная ответственность является неотъемлемой частью философии Bayer, и мы рады, что «Пульс жизни» удостоился такой высокой награды. К сожалению, несмотря на многолетние усилия, проблема смертности от ССЗ все еще остро стоит в России. Мы надеемся, что наша программа позволит привлечь дополнительное внимание общества и государства к сложившейся ситуации, тем самым мы будем вносить свой вклад в борьбу с этими заболеваниями. Победа в номинации «Проект года» является еще одним свидетельством того, что мы на верном пути, мы будем расширять географию скринингов, инициировать новые проекты для того, чтобы сделать программу еще более эффективной».