количество статей
4831
вход

Развитие цифровых сервисов в медицине позволяет увеличить на 20% вовлеченность и продуктивность сотрудников

ЕМС | 25.10.2019
Такие цифры в среднем приводят представители компаний — участники ежегодного HR-Форума Mercer Marsh Benefit, организатором которого выступает компания Marsh, один из крупнейших и наиболее инновационных страховых брокеров и трендсеттеров в области предиктивной медицины.

«Дискуссионная панель в таком представительном Форуме открывает возможность прямых контактов с представителями российских и международных компаний, обсуждения наиболее востребованных HR-ами инструментов повышения мотивации сотрудников, в том числе представителей поколений Y и Z. В рамках стратегии цифровой трансформации ЕМС активно сотрудничает со страховыми компаниями, для которых Digital — это технологичный уровень принятия решений и сокращение расходов. Находясь на переднем крае медицинских инноваций, мы уже сегодня предлагаем цифровые продукты, которые гармонично инсталлируются в ритм современного жителя мегаполиса», — рассказала один их приглашенных экспертов форума Ирина Артюшина, коммерческий директор Европейского медицинского центра.

Эксперты отмечают, что несмотря на несовершенство законодательства, активно развивается телемедицина — особенно ценный инструмент для сотрудников компаний из российских регионов, который позволяет получить практически в режиме online «второе мнение», а также удаленный мониторинг здоровья.

Face ID — это еще один шаг к трансформации, который уже совершается и качественно меняет привычный путь пациента в клинике, от сокращения процессов оформления до более сервисного сопровождения и экономии времени и других ресурсов.

Так, к примеру, в 2018 году, внедрив сервис предварительного оформления анкеты пациента на сайте и в Личном кабинете, Европейский медицинский центр на 25% сократил время контактов пациента с ресепшн, и в два раза снизил количество ошибок при заполнении законодательно регламентируемой документации, что позволило, в том числе, улучшить на 18% показатель NPS, который достиг отметки 75.

Внедрение цифровых сервисов позволяет ЕМС не только обсуждать, но и активно внедрять концепцию «Территории Здоровья», предлагая своим пациентам не только качественное оперативное лечение, но и эксклюзивно разработанные программы профилактики и мониторинга здоровья, в том числе Институт Семейной Медицины, где более 80% вопросов, связанных со здоровьем закрываются одним, личным семейным доктором, в рамках единой пациентской экосистемы.

Источник: https://www.emcmos.ru/

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: телемедицина