количество статей
6349
Загрузка...
Медицинский форум

Bayer Schering Pharma – новый игрок на российском фармацевтическом рынке

Компания Bayer Schering Pharma
"ЭФФЕКТИВНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. Акушерство и Гинекология" №2. 2007
  • Аннотация
  • Статья
  • Ссылки
15 февраля в РИА «Новости» состоялось официальное объявление о появлении нового игрока на российском и мировом фармацевтическом рынке – компании Bayer Schering Pharma. Пресс-конференция в Москве дает старт так называемому Road Show топ-менеджеров новой компании по всем регионам России, запланированному на весну 2007 года. Процесс дружественного поглощения холдингом Bayer AG известной фармацевтической компании Schering AG происходит одновременно в более чем 120 странах мира. Теперь процесс интеграции вступил в свою активную фазу и в Российской Федерации. 
  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: фармацевтический рынок, препараты, фарминдустрия, контрацептивы
15 февраля в РИА «Новости» состоялось официальное объявление о появлении нового игрока на российском и мировом фармацевтическом рынке – компании Bayer Schering Pharma. Пресс-конференция в Москве дает старт так называемому Road Show топ-менеджеров новой компании по всем регионам России, запланированному на весну 2007 года. Процесс дружественного поглощения холдингом Bayer AG известной фармацевтической компании Schering AG происходит одновременно в более чем 120 странах мира. Теперь процесс интеграции вступил в свою активную фазу и в Российской Федерации. 
Манфред Пауль Глава представительства в России компании Bayer Schering Pharma
Манфред Пауль Глава представительства в России компании Bayer Schering Pharma
Маттиас Петч руководитель бизнес-юнита «Женское здоровье»
Маттиас Петч руководитель бизнес-юнита «Женское здоровье»

В этом процессе нет победившей и проигравшей стороны

Мы c гордостью представляем вашему вниманию Bayer Schering Pharma AG, новую компанию, деятельность которой направлена на достижение максимальных результатов на фармацевтическом рынке. Штаб-квартира нового флагмана немецкой фармацевтической промышленности уже получила свою постоянную прописку в столице Германии – Берлине. Мы верим в то, что объединение усилий Bayer и Schering пойдет на пользу как фармацевтическому рынку в целом, так и рынку лекарств России. Обе компании едины в своей стратегии, ориентирующейся на глобальный рынок инновационных продуктов. Слияние дает концерну Bayer AG возможность быстро расширить свое присутствие на специализированных рынках и способствовать общему расширению рынка лекарств. Объединение продуктового портфеля и перспективных разработок обеих компаний придаст мощный стимул для быстрого и эффективного роста. Существенно увеличившийся оборот позволит Bayer Schering Pharma войти в десятку мировых поставщиков фармацевтической продукции. Слияние подготовит почву для дальнейшего развития, усилит наши позиции в продажах, маркетинге и экспертизе, укрепит конкурентоспособность. Комбинация исследовательских ресурсов обеих компаний приведет к созданию прочной основы для разработки инновационных препаратов и серьезного вклада в будущее фармацевтической промышленности и медицины в целом. Процесс интеграции наших компаний, проходящий в разных странах, в том числе и в Российской Федерации, демонстрирует единство корпоративных культур, справедливую и социально ответственную политику в отношении партнеров по бизнесу и сотрудников. В этом процессе нет победившей и проигравшей стороны. Сегодня за каждый аспект нашей совместной деятельности отвечают наиболее компетентные сотрудники – выходцы из обеих компании. Именно такой конструктивный подход неизменно оправдает себя при работе над многочисленными объединенными проектами.

Наши препараты улучшают качество жизни женщины

Наша задача – сохранить здоровье и качество жизни женщины и обеспечить врачей и женщин широким ассортиментом лекарственных препаратов, продуктом самого высокого качества, надежности и безопасности. Мы лидеры на мировом рынке гормональных препаратов. Женщины от 16 до 60 лет используют наши препараты. Мы проводим научные исследования и производим препараты в таких направлениях, как гормональная контрацепция, ведение менопаузы и терапия гинекологических заболеваний. Анализ рынка гормональной контрацепции в России показывает рост доли этих препаратов с 2001 года, в четвертом квартале прошлого года доля рынка Bayer Schering Pharma составила 54%. Лидеры российского рынка – четыре самых успешных оральных контрацептивов Bayer Schering Pharma. Ярина – наш последний гормональный контрацептив и сейчас он лидер продаж в России. Почему препарат Ярина стал таким успешным? Ярина – единственный оральный контрацептив, содержащий дроспиренон – уникальный гестаген с антиминералкортикоидной и антиандрогенной активностью. Последним достижением является создание нового типа прогестагена под названием дроспиренон, который намного больше похож на естественные половые гормоны человеческого организма, чем другие синтетические гормоны, входящие в состав ранее разработанных противозачаточных таблеток. Именно сходством с натуральным прогестероном объясняется способность дроспиренона вызывать множество полезных для организма человека эффектов.  Сегодня большинство женщин выбирают противозачаточные таблетки как метод предохранения от незапланированной беременности, но при этом они также хотят сохранять хорошее самочувствие. Установлено, что благодаря своим уникальным свойствам Ярина улучшает общее самочувствие. У женщин, принимающих противозачаточные таблетки Ярина, менее выражены симптомы, связанные с гормонально обусловленной задержкой жидкости в организме (увеличение веса, отеки, болезненность молочных желез), состояние их кожи улучшается, что ведет к улучшению физической формы и психологического состояния. Ярина также обеспечивает хорошую переносимость, высокую контрацептивную эффективность и безопасность. Но проблема состоит в том, что немного российских женщин принимает оральные контрацептивы. Даже в очень консервативной стране, такой, как Саудовская Аравия, уровень применения оральных контрацептивов в два раза выше. В разных европейских странах, таких, как Германия, Франция, уровень применения в десять раз выше. Существует неправильное представление, что высокая популярность гормональных контрацептивов приводит к низкому уровню рождаемости. Так, например, средняя российская женщина рожает 1,3 ребенка. Женщина в Саудовской Аравии рожает четыре ребенка. Там оральные контрацептивы используются для увеличения промежутка времени между родами. Наши препараты улучшают качество жизни женщины и помогают в работе врачей.

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: фармацевтический рынок, препараты, фарминдустрия, контрацептивы