Новое исследование, проведенное учеными Медицинской школы Блумберга имени Джона Хопкинса (Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health), показало, что поклонники пива Budweiser чаще других любителей пива оказываются в больнице после попойки, сообщается на сайте журнала Time.
Ученые задались целью установить, какой из спиртных напитков «раскрепощает» пьющего настолько, что заставляет забыть о собственной безопасности и отважиться на «приключения», которые вероятнее всего закончатся больничной койкой.
В ходе исследования были опрошены 105 пациентов одной из клиник в городе Балтимор (Baltimore). Оказалось, что первенство принадлежит известной марке пива Budweiser.
Несмотря на то, что процент продаж этого напитка в Америке составляет только 9,1% от общего рынка пива, именно ему, тем не менее, обязаны 15% процентов опрошенных, оказавшихся в больнице после употребления пива.
Совсем немного отстает от лагера Budweiser (5% алкоголя) крепкое пиво Steel Reserve Malt Liquor с более высоким содержанием алкоголя — 8,1%.
Оно занимает второе после Budweiser место на пивном рынке США. Его доля составляет 8%. Однако и по показателям травмоопасности отстает от Budweiser всего на 0,3%. 14.7% любителей Steel Reserve Malt Liquor поступают в больницы после вечера за любимым напитком.
Третье и четвертое места в рейтинге травмоопасности заняли также крепкие солодовые сорта пива: Colt 45 и Bud Ice.
В соответствии с данными отчета, подготовленного специалистами американских Центров контроля и профилактики заболеваний (CDC) в 2012 году, около 17 процентов взрослого населения США являются пьяницами. По информации ведомства, в стране насчитывается более 38 миллионов человек, которые употребляют алкоголь часто и помногу.