В PwC проанализировали выборку из 7 российских клиник, включая 5 государственных. Оценка проводилась по 6 критериям (наполнение интернет-сайта и присутствие в социальных сетях, сервис, связь и коммуникации, взаимодействие со страховыми компаниями, международная аккредитация и бренд, присутствие клиники в списке International Medical Travel Journal), включающим до 5 параметров каждый.
Первой неожиданностью для аналитиков стало отсутствие на сайтах клиник информации на английском языке. Немногим лучше, по словам Ароры, использование машинного перевода: «Для носителя языка это выглядит отталкивающе, никто не захочет идти к такому специалисту».
Представитель PwC также обращает внимание на отсутствие на сайтах какой-либо информации о врачах и ходе лечения. По его словам, иностранцу нужно будет понять, что он покупает и почему он должен купить услугу именно российских медицинских клиник.
«То есть нет продукта, нет упаковки, да еще и информация на другом языке. Какой человек захочет приехать сюда лечиться?» — резюмирует Мониш Арора.
Объем экспорта медицинских услуг, согласно целям нацпроекта «Здравоохранение», должен достичь к 2024 году 1 млрд долл.
Источник: https://medvestnik.ru
Уважаемый посетитель uMEDp!
Уведомляем Вас о том, что здесь содержится информация, предназначенная исключительно для специалистов здравоохранения.
Если Вы не являетесь специалистом здравоохранения, администрация не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, возникшие в результате самостоятельного использования Вами информации с портала без предварительной консультации с врачом.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.