Крупный российский фармацевтический ритейлер "Самсон-Фарма", развивающийся в Москве, планирует увеличить количество аптек к 2015 году почти вдвое - до 50 точек с 27, имеющихся на текущий момент, сообщил агентству "Прайм" гендиректор компании Самсон Согоян.
"Сейчас у компании 27 аптек. В плане развития мы хотим увеличить сеть до 30 аптек до конца года. <..> Думаю, до 50 аптек расширим сеть к 2015 году", - заявил собеседник, отметив, что такое развитие возможно благодаря тому, что аптеки низкого ценового формата сейчас востребованы, и новые места можно получить за счет закрывающихся аптек крупнейших федеральных сетей.
При этом уходить в регионы компания не планирует - развитие будет происходить только в Москве.
Кроме того, Согоян сообщил, что по итогам 2012 года выручка компании составила около 4,5 миллиарда рублей. "По итогам 2013 года планируем 15%-ый рост. С 50 аптек, которые будем иметь к 2015 году, будем получать порядка 10 миллиардов рублей выручки", - добавил он. Таким образом, по итогам 2013 года выручка компании может составить около 5,2 миллиарда рублей.
Также Согоян заметил, что в планах - развитие собственной торговой марки (СТМ). "Сейчас у нас есть семь продуктов, среди которых салфетки, гематоген, аскорбинка, йод и так далее. Следующий год будет посвящен внедрению своих дженериковых препаратов под СТМ", - заявил он, добавив, что доля товаров СТМ в общей выручке довольно маленькая - порядка 2%.
ООО "Самсон-Фарма" было основано в 1993 году. В настоящее время аптеки компании расположены в шести округах Москвы. По данным аналитического агентства IMS Health (бывшее ЦМИ "Фармэксперт"), "Самсон-Фарма" входит в ТОП-10 крупнейших аптечных сетей по доле на коммерческом розничном рынке лекарственных средств РФ, имея 0,82% рынка по итогам января-июня 2013 года.