количество статей
4350
вход

Проведено исследование покупателей в сфере товаров Health & Beauty

Бьютека | 26.07.2018
Компания «Бьютека», владеющая сетью одноимённых магазинов комплексного ухода за здоровьем и красотой в Москве, провела исследование потребительских предпочтений своих покупателей в сфере товаров Health & Beauty. Выявлено, что фокус потребительских предпочтений в 2018 году ощутимо сместился в сторону эко-косметики (41% в структуре общих покупок), при этом бренды косметики категории масс-маркет (21%), лечебная косметика (19%) и нишевые марки (19%) занимают примерно равные доли в структуре потребительского спроса (в процентах от оборота компании в рублях за первое полугодие 2018 года.)

В ассортименте «Бьютека» представлена продукция мировых производителей индустрии Health & Beauty, зарекомендовавшая себя на рынке по соотношению цены и качества. 

Интересно, что товарооборот в сети наиболее высок от продаж лечебной косметики: товары этой категории обеспечивают сети 19% оборота в рублях, притом, что показатели в единицах проданных экземпляров покрывают всего 5% от оборота сети. Также следует отметить, что розничная стоимость одного экземпляра лечебной косметики вплотную приближается к 1000 рублей, в то время как один экземпляр косметики категорий эко-, масс-маркет или нишевых брендов обойдётся покупателю в среднем в 200 рублей.»

 «Стоит прояснить вопрос с терминологией. Не только многие потребители, но даже специалисты зачастую путают понятия лечебной, нишевой и эко-косметики. Если бренды эко-косметики (например, Mi&Ko, Levrana или Siberina) ставят во главу угла производство товаров из натуральных компонентов, то у лечебной косметики (например, Vichy, Bioderma и LA ROCHE-POSAY) – направленное лечебное действие. Нишевые бренды во многом подобны эко-косметике, однако рассчитаны на покупателей, любящих эксперименты. Сюда можно отнести, например, косметические товары из грязевых вулканических источников Новой Зеландии или продукцию таких компаний, как «Frudia», «The Saem» с линейкой Global Eco, «Maycoop», «Secret Nature». Наконец, масс-маркет представлен такими известными каждому потребителю брендами, как Dove, Nivea и др.», – комментируют ситуацию в компании «Бьютека».

  • КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: косметика