Компания «Байер Шеринг Фарма» (Bayer Schering Pharma) приступает к реализации на российском рынке новой бизнес-стратегии и представляет бизнес-подразделение «Йенафарм» (Jenapharm). Об этом было заявлено на пресс-конференции в РИА «Новости» 27 сентября 2007 года.
Jenapharm в России
Научно-исследовательское фармацевтическое предприятие Jenapharm располагается в Восточной Германии. Специализируясь в области производства препаратов для женского здоровья, Jenapharm сосредоточивает свое внимание на таких направлениях, как контроль фертильности и гормональная терапия. В 1996 году Jenapharm стала дочерней компанией крупнейшего фармацевтического концерна Schering AG, в настоящее время Bayer Schering Pharma AG, что позволило объединить мощный научный потенциал обеих компаний.
Благодаря многолетнему опыту и обширным знаниям, накопленным в области женского здоровья, компании удалось заработать серьезную репутацию в медицинских кругах. Сегодня Jenapharm концентрирует свои усилия на среднем ценовом сегменте и специализируется на производстве оральных контрацептивов и препаратов для заместительной гормонотерапии, чей срок патентной защиты истек. Именно этот факт и стал ключевой идеей возрождения имени Jenapharm в России и образования нового бизнес-подразделения.
Jenapharm предлагает широкий спектр оральных контрацептивов. В продуктовой линейке компании Jenapharm в Германии уже сейчас имеются противозачаточные таблетки для молодых женщин, контрацептивы с дополнительным лечебным эффектом (улучшающие состояние кожи при акне и позволяющие контролировать вес), витамины для женщин, ведущих активный образ жизни и витаминно-минеральный комплекс для беременных. Отдельное направление деятельности – разработка препаратов для лечения гинекологических заболеваний, в том числе и онкологического характера. В перспективе эти продукты выйдут на фармацевтический рынок России.
Наряду с выпуском лекарственных средств, важным направлением деятельности компании является консультирование и просветительские программы. Ряд специализированных Интернет-ресурсов помогают женщинам и специалистам-гинекологам быть в курсе новейших разработок в области женского здоровья, обмениваться опытом и актуальной информацией, обращаться за помощью к специалистам
Jenapharm.
Повышение профессионализма и целенаправленное расширение предлагаемых нашим пациенткам гинекологических средств – основные задачи, стоящие перед коллективом компании Jenapharm сегодня.
Новый сегмент препаратов для сохранения женского здоровья
Мы позиционируем себя как стопроцентное дочернее предприятие компании Bayer Schering Pharma с собственным производством в Германии и с ассортиментом лекарственных средств, учитывающих особенности женского здоровья. Маркетинговая стратегия Jenapharm в России будет направлена на защиту и активную поддержку оригинальных препаратов, чей срок патентной защиты истек. Именно у этой группы препаратов есть нереализованный рыночный потенциал. Продукты, которые мы будем продвигать на российском рынке, знакомы многим. Но, к сожалению, после того, как компания Jenapharm стала частью концерна Bayer Schering Pharma, они активно не продвигались на российском фармацевтическом рынке. К основным задачам компании Jenapharm относятся, прежде всего, поддержка продуктов с нереализованным рыночным потенциалом с целью увеличения продаж. Ко второй важной задаче относится необходимость остановить падение доли рынка этих препаратов. Какие же возможности открываются на российском фармацевтическом рынке? Мы начинаем продвижение лекарственных препаратов для поддержания женского здоровья, находящихся в среднем ценовом сегменте. Одновременно с этим мы подготавливаем рынок к выводу новых продуктов в этом ценовом сегменте. Мы хотим создать хорошую репутацию компании Jenapharm у российских гинекологов.
Jenapharm предложит оптимальный портфель продуктов, предназначенных для сохранения женского здоровья. Врачи в скором будущем получат возможность назначать качественные препараты, заслужившие доверие, по доступной цене.
А что же Jenapharm предложит аптекам? Прежде всего, широкий ассортимент препаратов. У аптекаря всегда будет в распоряжении любой продукт компании Jenapharm.
Как же родилась идея позиционировать компанию Jenapharm в России? Благодаря анализу экономических показателей в РФ, удалось установить, что валовый внутренний продукт за последние шесть лет возрос. Впрочем, такая же тенденция наблюдается в отношении среднемесячного дохода, который за последние шесть лет увеличился в пять раз. Это свидетельствует о том, что у современной российской женщины появились дополнительные денежные средства для приобретения необходимых медикаментов.
В России ежегодно фиксируется более 1,5 млн. абортов. К сожалению, 15% всех абортов провоцирует большое количество побочных эффектов. От 7 до 8% женщин после перенесенных абортов становятся бесплодными. Наша компания проводит просветительскую деятельность, направленную на воспитание женщин. Потому что основная цель любого гинеколога – сократить число абортов, отойти от этой традиционной модели планирования семьи, заменив ее приемом оральных контрацептивов.
Анализ экономической ситуации, а также ситуации в целом показал, что все больше и больше российских женщин думают о карьере и позднее заводят семью. В последнее время резко увеличилось количество женщин, которые рожают своего первого ребенка после 35 лет. Для того, чтобы ребенок родился здоровым, нужно всячески препятствовать абортам. Только благодаря контрацептивам можно достигнуть 100% надежности.
Интересна также и финансовая ситуация на фармацевтическом рынке. Поскольку расходы на контрацептивы не возмещаются государством, то мы находимся в том сегменте рынка, в котором лекарственные препараты приобретаются за наличный расчет. К сожалению, в России этот сегмент имеет большую долю. Наша цель заключается в том, чтобы предложить женщинам препараты в так называемом среднем ценовом сегменте.
Таблетки для желанных детей
Мы начинаем свою деятельность с пяти продуктов, которые принадлежали компании Bayer Schering Pharma. Все эти продукты оригинальные. Но на часть из них закончились патенты. В свое время наша компания прекратила их продвижение, потому что имела более инновационные молекулы.
А эти продукты продолжали, тем не менее, продаются на рынке. Но так как их никто не поддерживал, продажи их были не столь велики. В настоящее время мы начинаем их активное продвижение среди гинекологов.
В нашем портфеле присутствуют три оральных контрацептива. Интересно, что свой первый оральный контрацептив компания Jenapharm, находившаяся тогда в восточной Германии, назвала таблеткой для желанных детей. В западных странах их называли противозачаточными таблетками. Тем самым Jenapharm хотела подчеркнуть, что производя контрацептивную продукцию, она делает благое дело.
В нашем ассортименте три оральных контрацептива.
Два из них – это монофазные контрацептивы, Фемоден и Микрогинон, и один трехфазный контрацептив – Триквилар. Могу сказать, что Фемоден мы будем продвигать для молодых девушек и женщин, Микрогенон предназначен для более старшей возрастной группы. Триквилар – это трехфазный препарат, он имеет несколько другие показания для женщин, которые не переносят монофазные контрацептивы. И, кроме того, он идеально подходит для молодых девушек, которых гинекологи называют «twiggy girls», у которых наблюдается недостаток женских половых гормонов, эстрогенов.
Если в Германии Jenapharm сориентирована на производство и продвижение гормональных препаратов, то в России мы имеем в нашем продуктовом портфеле еще два негормональных препарата. Один из них – это контрацептив местного действия, внутриматочная медьсодержащая спираль Нова-Т.
Эта спираль устанавливается женщине на 5 лет и этот способ длительной контрацепции показан женщинам, которые имеют стабильную семью и детей, и не планируют следующую беременность в течение ближайших пяти лет.
И еще один продукт, о котором необходимо рассказать. Это свечи Нео-Пенотран – первый препарат с оптимальным сочетанием активных компонентов в эффективной дозе для лечения бактериального вагиноза, вагинального кандидоза (молочницы) и трихомонадного вагинита.
Поскольку все наши продукты являются рецептурными, то основным каналом продвижения их на российском рынке, конечно же, будут медицинские представители и врачи-гинекологи. Мы начинаем свою деятельность с 1 октября 2007 года, и наши медицинские представители будут работать в 30-40 городах России. Выбирая города, мы ориентировались на объем фармацевтического рынка и на численность населения.Кроме этого, нас интересовал рост доходов населения и рост численности среднего класса в этих городах. И, основываясь на этих экономических показателях, мы выбираем те места, где будут работать наши медицинские представители.
Это не только города-миллионники, но и гораздо более мелкие города: Курск, Липецк, Орел, где очень активно сейчас развивается средний класс и, соответственно, все больше и больше появляется женщин, которым мы хотим предложить свои качественные продукты.
Уважаемый посетитель uMEDp!
Уведомляем Вас о том, что здесь содержится информация, предназначенная исключительно для специалистов здравоохранения.
Если Вы не являетесь специалистом здравоохранения, администрация не несет ответственности за возможные отрицательные последствия, возникшие в результате самостоятельного использования Вами информации с портала без предварительной консультации с врачом.
Нажимая на кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что являетесь врачом или студентом медицинского вуза.